- 28 ноября, 2022
- От admin
- В рубрике Контрактные двигатели
- 1333
- 0
Дизельный двигатель под маркировкой OM 642 CDI устанавливался на различные модели мерседес. На практике капитального ремонта двигателя мы регулярно встречаем ом 642 в различных модификациях. Вообще данный двигатель мерседес достаточно выносливый агрегат и практика показывает, что по ресурсу он способен проходить от 200 тыс. до 500 + тыс. км. В зависимости от обслуживания и эксплуатации
Занимаясь профессионально ремонтом ДВС наши клиенты, владеющие мерседес с данным двигателем, постоянно обращаются с одними и теми же проблемами, которые хотелось бы описать подробно для тех, кто столкнулся в первый раз с поломкой М278. Мотор с маркировкой М278 это 8 цилиндровый V образный двигатель, оснащенный двумя турбинами, считается высокотехнологичным и одним из последних модернизированных моторов
Занимаясь профессионально ремонтом двигателей как бензиновых, так и дизельных на протяжении многих лет наблюдаю за заказчиками и отношению к ремонту мотора они всегда мягко говоря удивляют своей простотой к подходу в данной процедуре. Попробую объяснить, двигатель внутреннего сгорания — это не просто железки, которые соединены между собой, это целый сложный организм, состоящий как правило из
Секреты приобретения контрактного двигателя. Многие заказчики столкнулись с проблемой при подборе и поиске контрактных двигателей, кому-то посоветовал сосед, кому-то условный профессионал данного направления, но никто из них не пояснил тонкости нашего не простого дела. Мы профессионально занимаемся капитальным ремонтом двигателей внутреннего сгорания на современных иномарках, а также поставкой контрактных двигателей более 10 лет. При получении
Возможные проблемы с двигателями и возможность их решения Ауди, Порше, Фольксваген, Шкода. Мы не будем описывать и рассматривать каждую маркировку двигателя ваг группы, поскольку количество существующих двигателей весьма обширное. В основной массе современных автомобилей под производством VAG выделяются двигатели с рабочим объемом ДВС 2.0 3.0 4.2. Имея большую практику в капитальном ремонте двигателей ауди обращу
Обслуживание двигателя автомобиля Что мы понимаем под техническим обслуживанием автомобиля и в частности двигателя автомобиля, это как правило замена технических жидкостей, различных фильтров, тормозных колодок, да и практически все. Обслуживание автомобиля для многих на этом списке и заканчивается, поскольку официалы за редким исключением рассказывают своим клиентам, как правильно следить за машиной и что необходимо делать,
Замена масла в двигателе очень важная тема для автолюбителей, которые любят свои машины и вникают в межсезонное техническое облуживание и правильность его проведения. Каждому человеку хотелось, чтоб двигатель работал исправно и никогда не ломался. В данной статье я подробно опишу с какими интервалами и как правильно менять масло в ДВС, какие ошибки допускает преимущественное большинство
Прохождение ТО (контроль системы охлаждения двигателя) При прохождении ТО при определенном пробеге автомобиля, так называемое ТО 2 ТО 3, мы совершаем замену масла в двигателе, замену всех фильтрующих элементов и ряд жидкостей. В данной статье уделим внимание жидкостной системе охлаждения двигателя и ее обслуживанию. Есть несколько видов систем охлаждения ДВС конкретнее рассмотрим пример самого распространенного
Купить контрактный двигатель или делать капитальный ремонт. В данной статье хотелось бы поговорить о покупке контрактного мотора, в каких случаях мы предлагаем приобрести контрактный двигатель, а когда рекомендуем производить ремонт собственного ДВС. Мы получаем множество обращений за приобретением контрактного ДВС, но практически в 90 процентов случаях клиенты уезжают на собственных двигателях. Почему так получается и