Возможные проблемы VAG группы
  • 5153
  • 0

Возможные проблемы VAG группы

Возможные проблемы с двигателями и возможность их решения

Ауди, Порше, Фольксваген, Шкода.
Мы не будем описывать и рассматривать каждую маркировку двигателя ваг группы, поскольку количество существующих двигателей весьма обширное. В основной массе современных автомобилей под производством VAG выделяются двигатели с рабочим объемом ДВС 2.0 3.0 4.2. Имея большую практику в капитальном ремонте двигателей ауди обращу внимание сразу на то что каждый двигатель абсолютно индивидуален по списку запасных частей и количеству деталей необходимых для восстановления. Эти различия в первую очередь обусловлены индивидуальным обслуживанием каждого заказчика, интервалами замены масла в двигателе, общим прохождением то и периодичностью обслуживания, погодными условиями пребывания автомобиля и конечно режимом эксплуатации.
Современные бензиновые двигатели ауди а4 а6 а8 , как и большинство двигателей установленных в иномарках изготовлены из силумина для облегчения общей массы конструкции, а также для хорошего теплоотвода при работе ДВС. Такие моторы имеют на стенках цилиндров алюсиловое напыление для прочности камеры сгорания в состав которого входит кремний, оттуда и берутся многочисленные проблемы.
Превышенный расход масла двигателя (начинается в промежутке от 60-80 тыс. км и полноценно начинает доставлять проблемы уже к 130 тысячам по одометру)
Задиры на стенках цилиндров (образуются они по разным причинам и не всегда владелец автомобиля в этом виноват)
Залитые свечи зажигания маслом (результат расхода масла)
Детонация при работе ДВС (иногда сопровождается механическим стуком поршневой
системе)
Если мы говорим о непрочных стенках блока, которые дают симптом жёра масла мы должны понимать, что просто так проблемы не появятся. В первую очередь данную неисправность вызывают многочисленные задиры, которые образуются по разным причинам. Например, если бензин превышает нормы по содержанию серы в составе, то кремний вступает в реакцию с серой и стенка блока деформируется в результате химической реакции что ведет за собой разрушение поршневых колец и саму юбку поршня. Данное покрытие не терпит халатного отношения в плане подбора масла двигателя и его качества и уж тем более отсутствие выполнение регламентных требований по его замене. Грязное сгоревшее масло ускоряет процесс образования задиров, поскольку идет так называемый перегрев, образованный силой трения или внутренний перегрев ДВС.
Из практики произведения капитального ремонта двигателей ауди и порше можно выделить следующие проблемы
Проблемы поршневой группы
Проблемы с приводом газораспределения (ГРМ)
Проблемы с турбо нагнетателем
Необходимо сказать, что далеко не все двигатели ауди имеют проблемы с поршневой группой, например, предыдущее поколение ДВС имеют внутри чугунные гильзы и к ним это не имеет никакого отношения. Вообще в целом версии, выпускавшиеся до 2008 года, были гораздо прочнее и ресурс их был практически в несколько раз больше, чем молодое поколение ВАГ группы.

Проблемы с ГРМ Ауди и Порше

Встречаются приблизительно на пробеге около 100 тыс. км если говорим о цепных двигателях, то часто в практике цепи ГРМ растянуты и присутствует шум при работе, помимо самой цепи мы неоднократно встречали отказ работы гидронатяжителя цепи, что вызывает ряд проблем при работе либо вообще двигатель невозможно завести. Цепной привод полностью работает за счет скорости течения масла ДВС и его долговечность напрямую зависит от качества смазочных материалов и частоты замены. Для замены цепи ГРМ Ауди необходимо снять двигатель так как на месте это сделать качественно невозможно и в целом технически полностью поменять комплект не получится. Преждевременный отказ цепного механизма испытывают владельцы двигателей Ауди TFSI, по данным различных источников при производстве на концерне Volkswagen были допущены технические ошибки изготовления цепей, вызывающие в последующем замену цепи грм ауди на ранних пробегах.

Проблемы с турбиной на ауди и порше

Нельзя выделить как болезнь данного производителя, скорее халатное обслуживание или вовсе его отсутствие приводит как правило к отказу данного узла. Причин износа турбины бывает несколько, основными можно выделить загрязнённое масло двигателя или отсутствие давления масла ДВС, поскольку циркуляция моторного масла проходит через турбину. В случае если интервалы замены масла были нарушены, масло потеряло свои смазочные свойства, происходит механический износ внутренних узлов турбины. Так же при отсутствии давления в системе ДВС страдает не только основные комплектующие двигателя, но и сопутствующее навесное оборудование, через которое циркулирует моторное масло, в данном случае турбокомпрессор. В среднем ресурс турбины конкретно на автомобилях ауди, порше, фольксваген, если говорить о современном производстве от 2012 года и выше порядка ста тысяч километров по показаниям одометра. Есть множество факторов, влияющих на долговечность работы турбины, более подробно Вам может рассказать мастер слесарного цеха нашего техцентра Двс Москва. Поскольку описать все это просто невозможно, придется написать целую книгу. Более подробно описание по проблемам, связанным с турбинами можно прочитать в блоге причины поломки турбокомпрессора.

© Copyright 2017-2022 DVS