Легенды о капитальном ремонте и контрактных ДВС.
  • 2003
  • 0

Легенды о капитальном ремонте и контрактных ДВС.

Занимаясь профессионально ремонтом двигателей как бензиновых, так и дизельных на протяжении многих лет наблюдаю за заказчиками и отношению к ремонту мотора они всегда мягко говоря удивляют своей простотой к подходу в данной процедуре. Попробую объяснить, двигатель внутреннего сгорания — это не просто железки, которые соединены между собой, это целый сложный организм, состоящий как правило из сотни маленьких и больших деталей и узлов, работающих непосредственно в связке между собой. Никогда не нужно забывать, что у любого мотора есть своя номинальная цена и как правило цена ДВС это либо половина, либо треть стоимости автомобиля, а связано это как раз с тем что это не простая железяка, а самый основной агрегат приводящий все процессы передвижения автомобиля в действие.

Зачастую получая обращения по замене двигателя на контрактный или капитальный ремонт мотора практически все, клиенты думают, что двигатель можно быстренько и без финансовых потерь сменить на любой другой, который будет стоить чуть ли не в десять раз дешевле чем новый мотор и качество будет сопоставляться с новой машиной. Если рассуждать логически и уделить время изучению данного вопроса, то можно спокойно рассчитать стоимость нового двигателя, вспомнить сколько стоит автомобиль и будет предельно понятно, что не существует никаких мистически дешевых двигателей, которые будут ездить десяток лет и без всяких проблем.

Такая легенда возникла в России и к сожалению, распространилась на всех знакомых и соседей по двору по одной причине, что десяток лет возможно было привести контрактный двигатель из Японии на старые машины, либо машины Японского производства и сэкономить реальных денег на замене, сэкономить время и не потерять качество. Те люди кто пользовался данной возможностью это зачастую владельцы японских автомобилей, либо владельцы бу автомобилей европейского производства, которые когда-то поставлялись для японцев и да была возможность доставить контрактный двигатель для этих заказчиков. Поэтому те кто когда то поменяли мотор на своем автомобиле принялись советовать всем без исключения поменять мотор на контрактный и забыть про все проблемы не изучая данный вопрос.

Вот сами представьте, что номинальная цена автомобиля несколько миллионов рублей, новый двигатель стоит примерно семьсот тысяч и заказчик звонит, говорит продайте мотор контрактный, дайте гарантию желательно пожизненно и пусть он стоит где-нибудь тысяч сто в цене и не больше, начинаешь выяснять у человека мерседес 2015 года, а друг посоветовал у которого тойота 2006 года, вот у меня всегда возникает вопрос, где логика и как связаны такие истории между собой. Ведь у каждого человека свой автомобиль, с какой-то определенной комплектации бензин или дизель турбированный или атмосферный спортивный или простой двигатель. Данная история и легенда о двигателе внутреннего сгорания не распространяется на все сто процентов существующих автомобилей и не является панацеей от проблем с поломкой мотора.

 Как решать вопрос если вдруг сломался двигатель и не принимать поспешных решений.  

Если у Вас застучал или заклинил двигатель, либо имеются другие проблемы и Вы намерены решать этот вопрос, планируете продлить жизнь автомобилю то в первую очередь необходимо понимать есть ли возможность восстановить двигатель и сколько это стоит. Самое главное в такой ситуации обратиться не просто в автосервис, который не имеет в штате мотористов с образованием, а в специальный техцентр который узко специализируется на поставке двигателей и капитальном ремонте ДВС. Говоря о автосервисах это очень важный момент поскольку все сервисы делятся на разные группы и каждые из них занимаются или должны заниматься только профессионально каждый в своем направлении, например, простой техцентр по проведению ТО и обслуживанию, попусту не может ремонтировать двигатели, поскольку это направление так же как АКПП, например, имеет свой набор дорогостоящего инструмента, требует отдельного образования и большой практики в данном направлении. Поэтому сталкиваясь с проблемой мотора многие попадают в сервисы где разбирают ради заработка на разборе, а как вы знаете сломать может любой, а починить только избранные.

Подводя итог поломки двигателя, можно выделить главные аспекты, такие как обращение только к профессионалам, кто может с помощью специального оборудования определить действительно ли необходимо менять двигатель на бу контрактный или наоборот есть возможность хорошо его отремонтировать на основании снятых технических показателей. Прежде чем слушать соседей по лестничной клетке, изучите рынок стоимости двигателей и возможности их замены, ценообразование и номинальную стоимость в магазине, так сказать. Каждый автомобиль со своим мотором — это абсолютно индивидуальная история, требующая педантичного подхода, поскольку двигатель система сложная и многоступенчатая и поспешно принятое решение по совету соседа может привести к большим незапланированным затратам.

© Copyright 2017-2022 DVS