Возможные проблемы двигатель мерседес ОМ 642
  • 1392
  • 0

Возможные проблемы двигатель мерседес ОМ 642

Дизельный двигатель под маркировкой OM 642 CDI устанавливался на различные модели мерседес. На практике капитального ремонта двигателя мы регулярно встречаем ом 642 в различных модификациях. Вообще данный двигатель мерседес достаточно выносливый агрегат и практика показывает, что по ресурсу он способен проходить от 200 тыс. до 500 + тыс. км. В зависимости от обслуживания и эксплуатации владельцем автомобиля.

ОМ 642 TDI по строению имеет 6 цилиндров и маркируется как V6, устанавливался на множество моделей и идет под разными обозначениями, например, ом 642.826 или ом 642.890, ом 642.940. Как раз последние цифры в маркировке двигателя дают привязку к конкретной модели и кузову автомобиля на который устанавливался двигатель, а также рынки для которых производился автомобиль. Нужно обратить внимание, что конструктивные особенности есть в каждой модификации ом 642 и эти двигатели в рамках закона РФ не взаимозаменяемые !!!

Если рассматривать практические поломки данного мотора, то в первую очередь можно точно сказать, что ом 642 приходит на ремонт практически во всех случаях с провернутыми коренными подшипниками коленчатого вала. За практику более 10 лет работы нашего тех центра мы отремонтировали огромное количество двигателей ом 642 ИМЕННО С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ. На сегодняшний день к нам уже обращались с ремонт ом 642 последней модификации 2020 года выпуска на 91000 км пробега с той же самой проблемой. Конечно это не значит, что все подряд моторы ломаются только так, двигатель ОМ 642 вообще требует к себе бережного отношения и обслуживания для продления его ресурса к максимальной отметке. Среди требующих к себе внимания узлов можно выделить следующие типовые проблемы возникающие в ходе эксплуатации двигателя ОМ 642

  • Течь уплотнения масляного корпуса
  • Течь уплотнений масляного теплообменника (многие пытаются менять сальник коленчатого вала, поскольку дренажное отверстие вводит в заблуждение заказчиков)
  • В основном при эксплуатации в южных регионах РФ имеются проблемы с течью топливных форсунок, что как следствие приводит к разрушению шатунно-поршневой группы.
  • Разрушение турбокомпрессора при эксплуатации на некачественных моторных маслах, что как следствие приводит к разрушению двигателя.
  • Вентиляция картерных газов на ОМ 642 требует по умолчанию замены в рамках определенного интервала при эксплуатации.
  • Растяжка цепи ГРМ на некоторых моделях данного двигателя.

При сравнении огромного количества разнообразных дизельных двигателей ремонт которых мы производили за многолетнюю практику, двигатель ОМ 642 получился по своему конструктивному строению очень прочным с большим запасом ресурса при правильном техническом обслуживании в различных эксплуатационных режимах. В целом о данном моторе у нас положительные отзывы, и мы их относим к двигателю выносливому на практике.

Если рассматривать периоды обслуживания, то практика показывает, что отметка обслуживания двигателя, топливной системы и системы циркуляции воздуха происходит в среднем на 100000 км пробега, что многие заказчики не делают, тем самым сокращают ресурс самого ДВС.  Средний километраж, при котором поступают двигатели ОМ 642 на ремонт колеблется в диапазоне от 180 000 км до 280 000.

© Copyright 2017-2022 DVS