- 28 ноября, 2022
- От admin
- В рубрике Контрактные двигатели
- 1392
- 0
Дизельный двигатель под маркировкой OM 642 CDI устанавливался на различные модели мерседес. На практике капитального ремонта двигателя мы регулярно встречаем ом 642 в различных модификациях. Вообще данный двигатель мерседес достаточно выносливый агрегат и практика показывает, что по ресурсу он способен проходить от 200 тыс. до 500 + тыс. км. В зависимости от обслуживания и эксплуатации владельцем автомобиля.
ОМ 642 TDI по строению имеет 6 цилиндров и маркируется как V6, устанавливался на множество моделей и идет под разными обозначениями, например, ом 642.826 или ом 642.890, ом 642.940. Как раз последние цифры в маркировке двигателя дают привязку к конкретной модели и кузову автомобиля на который устанавливался двигатель, а также рынки для которых производился автомобиль. Нужно обратить внимание, что конструктивные особенности есть в каждой модификации ом 642 и эти двигатели в рамках закона РФ не взаимозаменяемые !!!
Если рассматривать практические поломки данного мотора, то в первую очередь можно точно сказать, что ом 642 приходит на ремонт практически во всех случаях с провернутыми коренными подшипниками коленчатого вала. За практику более 10 лет работы нашего тех центра мы отремонтировали огромное количество двигателей ом 642 ИМЕННО С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ. На сегодняшний день к нам уже обращались с ремонт ом 642 последней модификации 2020 года выпуска на 91000 км пробега с той же самой проблемой. Конечно это не значит, что все подряд моторы ломаются только так, двигатель ОМ 642 вообще требует к себе бережного отношения и обслуживания для продления его ресурса к максимальной отметке. Среди требующих к себе внимания узлов можно выделить следующие типовые проблемы возникающие в ходе эксплуатации двигателя ОМ 642
При сравнении огромного количества разнообразных дизельных двигателей ремонт которых мы производили за многолетнюю практику, двигатель ОМ 642 получился по своему конструктивному строению очень прочным с большим запасом ресурса при правильном техническом обслуживании в различных эксплуатационных режимах. В целом о данном моторе у нас положительные отзывы, и мы их относим к двигателю выносливому на практике.
Если рассматривать периоды обслуживания, то практика показывает, что отметка обслуживания двигателя, топливной системы и системы циркуляции воздуха происходит в среднем на 100000 км пробега, что многие заказчики не делают, тем самым сокращают ресурс самого ДВС. Средний километраж, при котором поступают двигатели ОМ 642 на ремонт колеблется в диапазоне от 180 000 км до 280 000.