Проблемы с двигателем М278 мерседес.
  • 4367
  • 0

Проблемы с двигателем М278 мерседес.

Занимаясь профессионально ремонтом ДВС наши клиенты, владеющие мерседес с данным двигателем, постоянно обращаются с одними и теми же проблемами, которые хотелось бы описать подробно для тех, кто столкнулся в первый раз с поломкой М278.

Мотор с маркировкой М278 это 8 цилиндровый V образный двигатель, оснащенный двумя турбинами, считается высокотехнологичным и одним из последних модернизированных моторов производства компании Mercedes. Но даже такие современные автомобили имеют ряд проблем и недоработок с двигателем, что приносит дискомфорт заказчикам при эксплуатации, связанный с затратами для ремонта двигателя.

Основными проблемами двигателя М278 можно определить такие как некорректная работа ГРМ и задиры стенок блока цилиндров. Данные неисправности возникают уже на ранних стадиях эксплуатации, а это в промежутке от 100 тыс. км до 150 тыс.км пробега, в практике встречаются случаи и на более ранних пробегах, это зависит от обслуживания и среды нахождения автомобиля, режимов использования (город, трасса).

Как основную проблему данного М278 можно выделить расход моторного масла и стук поршневой группы, который появляется очень рано, особенно если автомобиль эксплуатируется в городском режиме. Если говорить простыми словами это и есть те самые задиры в цилиндрах, о которых так много говорят.

Что такое задиры, задиры в цилиндрах — это повреждение стенок поршневой группы самими поршнями или видимые царапины образованные под нагрузкой работы двигателя по разным причинам в разных моторах, конкретно М278 имеет на стенках алюсиловое напыление, как и множество современных ДВС. Алюсиловое напыление используется на безгильзовых современных двигателях для более быстрого отвода тепла из мотора, так сказать плотная стенка без содержания чугуна. Такая технология была использована для производства алюминиевых блоков что гораздо легче чугунных. Так вот внутри М278 находится то самое напыление, что приходит в негодность и создает проблем заказчикам, поскольку в России служит по разным причинам очень мало. Как мы уже и сказали блок двигателя выполнен из силумина с напылением алюсила.

Алюсил в своем составе имеет кремний, который вступает в реакцию с серой находящейся в нашем Российском бензине и данное покрытие разрушается ввиду химической реакции. Также данное алюсиловое напыление подвержено разрушению при изменениях температур, что в Российских условиях весьма нормально в отличии от Европейских стран. Качество смазочных материалов оставляет желать лучшего как дополнительный фактор негативно влияющий на данный мотор. Поэтому поршневая группа страдает в совокупности нескольких факторов:

* Некачественное Российское топливо

* Некачественные ГСМ (моторные масла)

* Температурные режимы и их изменение

* Несвоевременное проведение ТО в городском режиме

* Дефекты системы смазки ДВС

* Перегрев ввиду повышенной температуры работы ДВС

Все выше перечисленные факторы в совокупности сокращают ресурс данного двигателя до минимума в Российских условиях эксплуатации. Данная болячка решается способом гизьзовки блока цилиндров чугунными гильзами. Гильзовка М278 это один из способов заложить максимальный ресурс и избежать дальнейших проблем с двигателем по поршневой группе.

Второй распространенной проблемой М278 является система фаз газораспределения, данная система ГРМ в М278 имеет целый ряд болячек и модернизаций с течением времени самим заводом изготовителем Мерседес, которые они постепенно исправляют. Выделим главную проблему ГРМ это отсутствием обратных клапанов на VANOS в производстве до 2012 года. Отсутствие таких клапанов приводит к истеканию моторного масла из гидронатяжителя системы ГРМ, что при первичном запуске ДВС очень негативно влияет и дает рывок самой цепи так сказать запуск двигателя происходит на сухую в верхней части агрегата. Такая проблема в целом очень плохо сказывается на всей системе цепного привода, звезды, шестерни, цепи, все страдает в комплексе, помимо данной проблемы, сами цепи имеют небольшой ресурс что также со временем модернизировалось заводом изготовителем. На последующих автомобилях более позднего производства стали устанавливать такие клапана и качество цепи было изменено в лучшую сторону.

Проблемы двигателя М278 которые были заложены заводом изготовителем решаются успешно с помощью ремонта и ресурс данного двигателя может быть весьма неплохим по сравнению с большинством современных автомобилей. После проведения капитального ремонта двигателя мерседес мы даем гарантию от двух лет и закладываем максимальный ресурс, поскольку ДВС собираются по всем технологиям предусмотренным заводом изготовителем.

© Copyright 2017-2022 DVS