УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Замена масла в двигателе и интервалы замены масла по рекомендации завода изготовителя.

Ошибочное мнение многих автолюбителей о замене масла в двигателе, как фактор поломки мотора.

Когда мы слышим с экранов телевидения и в официальном представительстве, что рекомендуемый пробег автомобиля в соответствии с показателями одометра 10 тыс км или 15 тыс км в зависимости от бренда и марки автомобиля, это положа руку на сердце и есть правильная рекомендация, но что мы понимаем под пробегом считываемого с показателей одометра? В первую очередь одометр считывает пройденный путь от пункта А до пункта Б, но никак не стояние в пробках. В современном мире во всех более крупных городах существует огромная проблема с передвижением на автомобиле, мы просто называем эти затруднения пробками в простонародье.

Так вот есть такое понятие как мота часы, которые наматывает Ваш автомобиль в пробках стоя на месте и одометр так же показывает показания в пробег 0 км. Так почему мы не обращаем на это внимание, что двигатель работает при рабочей температуре зачастую в 90 градусов, так же поступает топливо, так же испаряются присадки и выгорают образую масляную пленку все тоньше и тоньше на деталях двигателя.

В современных автомобилях нагрузка на узлы и агрегаты идет колоссальная, поскольку двигатель имеет и 4, и 5 и 6 и 8 и 12 цилиндров, зачастую молодёжь предпочитает более мощные автомобили нежели взрослые люди. Так вот понятие замены масла в двигателе через 15 тыс км подразумевает под собой прямую линию в 15 тыс км, но никак не стояние в пробках и ежедневно более сотни светофоров с которых стартует 500 лошадиных сил.

Из практики ремонта ДВС можно точно сказать, что более 90 процентов моторов, которые мы дефектуем, причиной поломки или износа определенных узлов двигателя является именно отсутствие нормальной смазки. Большинство клиентов в это не верят, поскольку на плакатах пишут 15 тыс., так и меняли с интервалом, как и диктует представительство, а двигатель все равно вышел из строя.

Ответ очень простой и понятный, масло в двигателе меняется только в соотношении использования автомобиля, режим город, режим трасса, либо режим форсаж для молодых. Так вот в гоночном режиме мы используем

масло ДВС всего на один заезд, поскольку при работе мотора на 7-8 тысячах оборотов, оно просто сгорает в течении нескольких кругов.

Обратитесь за консультацией в автосервис ДВС Москва для более подробного пояснения, как правильно обслуживать автомобиль, что такое смазочные материалы и как производить межсезонное техническое обслуживание.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

© Copyright 2017-2022 DVS